Результаты 881 - 890 из 965

Фотографии XXIV-ого фестиваля "Maski" День первый 07.12.2018 Ouverture officielle du Festival Торжественное открытие фестиваля /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_00_Ouverture:70:70:0:0 За кулисами /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_11_Za-kulisami:70:70:0:0 Cie Les Mousquetaires, Lycee Alexandre Dumas, Moscou, Russie Театральный коллектив «Мушкетеры», французский лицей им. Александра Дюма, Москва, Россия Пир во время чумы / Le Festin au temps de la peste /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_01_Duma_pir-vo-vremya-chumi:70:70:0:0 Cie “Contraste”, Ecole N1 specialisee en francais, Feodossia, Crimee, Russie Театральный коллектив «Contraste», МБОУ Специализированная школа № 1 им. Д. Карбышева г. Феодосия Республика Крым, Россия Игрушки /Les jouets /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_02_Contraste_Igrushki:70:70:0:0 Cie Plumette, Universite d’Etat de Smolensk, Russie Театр "Plumette" Смоленского Государственного Университета, Смоленск, Россия Мадмуазель Скарабей / Mademoiselle Scarabee /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_03_Plumette_Mudmuazel-Skarobej:70:70:0:0 Cie Alpaga, Association "T'es Art sans frontieres", Le Puy-en-Velay, France Театральный коллектив «Alpaga»,Ассоциация "T'es Art sans frontieres", Ле Пюи-ан-Веле, Франция Ты, ты, мы /Ti’ Timmy /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_04_Alpaga_Ti-ti-mi:70:70:0:0 Atelier de theatre musical “Trouvere”, Lycee 45, Rostov-sur-le-Don Музыкальный театральный коллектив "Trouvere", МБОУ «Гимназия №45», Ростов-на-Дону Моцарт рок-опера /Mozart l’Opera rock /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_05_Trouvere_Mozart-rok-opera:70:70:0:0 Lycee Galileo Galilei, Catane, Sicile, Italie Лицей им. Галилео Галилея, г. Катания, Италия Мещанин во дворянстве… 20 лет спустя! /Le bourgeois gentilhomme… 20 ans apres! /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_06_Galileo-Galilei_Mewanin-vo-dvor:70:70:0:0 Cie Cendrillon, Lycee 1535, Moscou, Russie Театральный коллектив «Золушка»,ГБОУ «Школа №1535»,Москва, Россия Парижская Золушка / Cendrillon parisienne /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_07_Cendrillon_Parigjskaya-zolushka:70:70:0:0 Club francais « CA VA », Moscou, Russie. Французский клуб «CA VA», Москва, Россия Правдивая история Синей Бороды /La veritable histoire de la Barbe Bleue /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_08_CA-VA_Pravdiv-istor-sin-borodi:70:70:0:0 Cie Les Strapontins, Ecole N 35 « Dobri Voinikov», Sofia, Bulgarie Театральный коллектив "Les Strapontins", Школа №35 им.Добри Войникова, София, Болгария 20 минут с ангелом / Vingt minutes avec un ange /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_09_Les-Strapontins_20min-s-angelom:70:70:0:0 Обсуждение спектаклей /24_Maski_2018/24_Maski_07.12.18_10_Obsugdenie-spektaklej:70:70:0:0
Фотографии XXIV-ого фестиваля "Maski" День второй 08.12.2018 Мастер-классы /24_Maski_2018/24_Maski_08.12.18_01_Master-klassi:70:70:0:0 Theatre Francais CMG - Cyrilometodejske gymnazium v Prostejove, Republique Tcheque Французский театр CMG,Кирилло-Мефодиевская гимназия в Простеёве, Чехия Белая болезнь /La Maladie Blanche /24_Maski_2018/24_Maski_08.12.18_03_Francais-CMG_Belaya-bolezn:70:70:0:0 Cie Asterix, Ecole « Rostok », Likino-Doulevo, region de Moscou, Russie Театральный коллектив «Asterix», ЧОУ «Школа «Росток», Ликино-Дулево, Россия Путаница / Pele-mele /24_Maski_2018/24_Maski_08.12.18_04_Asterix_Putannica:70:70:0:0 Theatre XIII, Lycee XIII de Belgrade, Serbie Театр XIII, Лицей XIII, Белград, Сербия Рождественская история /Le conte de Noel /24_Maski_2018/24_Maski_08.12.18_05_Theatre-XIII_Rogdestvenskaya-istoria:70:70:0:0 Option theatre Terminales, Lycee Leonard de Vinci, Montaigu, France Театральный коллектив «Terminales»,Лицей им. Леонардо да Винчи, Монтегю, Франция Кровь в обещаниях: по следам В… / Du sang dans les promesses: sur les traces de W… /24_Maski_2018/24_Maski_08.12.18_06_Terminales_Krov-v-obewaniyah:70:70:0:0 Cie “Croissant”, Universite Linguistique d’Etat, Moscou, Russie Театральный коллектив «Croissant», Московский Государственный Лингвистический Университет, Москва, Россия Пролетая над гнездом кукушки /Vol au-dessus d’un nid de coucou /24_Maski_2018/24_Maski_08.12.18_07_Croissant_Proletaya-nad-gnezdom-kukuwki:70:70:0:0 Обсуждение спектаклей /24_Maski_2018/24_Maski_08.12.18_02_Obsugdenie-spektakley:70:70:0:0
Вернуться к списку статей рубрики 5 октября. Погружение Михаил Федоров Рубрика "Дневник новичка" Сценарий мешает репетиции! В него приходится всё время смотреть, отвлекаясь от действий. А какая это беда, когда в сцене нужны руки! Даже дать пощёчину со сценарием в руке не удобно. Из этого всего следует мысль. Текст надо учить сразу. Тем не менее, сценарий, как предмет, — вещь незаменимая. В руках у актёра он может стать кнутом, цветком, да и всем, что помещается в руку. Бунин может быть смешным. Как бы это ни было странно. Цель и позыв, с которыми ставится произведение — основополагающие его обличия и формы. Очень важно, что именно актёр хочет донести своими действиями. Иногда одной сценой можно заставить зрителя испытывать сильно противоречивые чувства. И каждый участник должен понимать, что именно он пытается сказать с помощью представления. Бунин. Бунин...Театр.
Вернуться к списку статей рубрики 13 октября. На сцене и вне. Поэтический турнир Михаил Федоров Рубрика "Дневник новичка" Люди — безумцы. Лишь безумцы осмеливаются добровольно выходить к публике и пытаться пережить зарифмованный текст. Французский язык, конечно, смягчает всё это. Да и зрители — такие же безумцы. * Я видел, как меняются глаза от слов, как дрожат руки от смысла. Актёры умеют погружаться в нужный им мир. Сцена — безграничное пространство для воображаемых условий жизни. Выступая, можно и вовсе не заметить зрителя, а можно и подключить его к работе. * В эту субботу было что-то необычайное. Во-первых, я никак не мог ожидать, что из школьных парт, декоративных свечей и погашенных прожекторов можно создать антураж уютного кафе. В зале было тепло и спокойно. Оттого и не чувствовалось, что скоро предстоит выход на суд публики и жюри. Соревновательный момент хотелось ощущать меньше всего. Всё, что касается рейтинга и баллов, способно сбить эту тонкую атмосферу внутренней тишины. Я видел, как люди сходят с ума из-за известной только им причины. Французские стихи бывают так эмоциональны... Они заставляют волноваться, всматриваться в лицо рассказчику, чтобы понять, что именно для него значат эти слова. * Близился поэтический вечер. И близился он с невероятной быстротой. Кажется, вчера я только узнал, что это такое, а завтра уже на сцену. От неправильного использования времени я начал переживать за способность меня к прочтению французских стихов. Пытаясь облегчить задачу, я обозначил русского поэта, который в совершенстве владел французским языком. На удивление, у Пушкина мало иноязычных произведений, и выбирать сильно не приходилось. Мне нужно было затронуть своим выступлением человеческие чувства: счастье, томление, дружбу, любовь. Последнее было особенно любопытно изучать у «французского Пушкина». Он будто предчувствовал, что через двести лет в ЛеТеатре должно прозвучать такое стихотворение. * И вот я в Славянском Институте. Через час чтение стихов, при желании этюдом. Судорожно повторяя то, что было выучено накануне, и думая, взять шляпу на выступление или нет, я огляделся. В странном месте предстояло ждать начала. Здесь можно было найти много всего от непонятных крюков и до воздушных шариков. Лишь люди, приехавшие со мной в это время, напоминали своим видом о том, что я не существо реквизитного мира. Они, наверное, переживали, от этого мне становилось легче. Я не один. * И вот гасят свет. Актёры, мы сидим за столами, будто в кафе. Три свечи украшают вазочки на скатертях. Чуть ранее я вытащил номер своего выступления. Семнадцатый. Вспомнился Валерий Харламов, но тут же исчез из сознания: не до него. Да и какая тут "Легенда"? Сценой была небольшая площадка перед столами. Не возвышается и не выделяется. Это было прекрасно. В зале царила атмосфера уюта. Жёлтый свет, взамен белого. Взгляд вне сцены Настала очередь этюдов. От первого выступления я ожидал получить какой-то эмоциональный настрой. От интонации внутри начало что-то колоть. Задело душу, человека. От следующих выходов я также ожидал эмоций. Они были, но я пытался сосредоточиться и не поддаться ощущению этих звуковых волн. Не всегда удавалось. Но самым сильным отпечатком в сознании было выступление со слезами. Верить настолько, что способен пустить слезу. Не каждый актёр так может. Это сыграло на чувствах. Мне кажется, прослезились все. Кто-то внутренне, кто-то открыто. Но равнодушия я в этот миг не заметил и не хотел замечать. Взгляд со сцены И вот мой черёд. Стараясь держать осанку и прямой уверенный взгляд, я вышел перед всеми. Нужно было действовать незамедлительно, потому что, чем дольше ты переживаешь, тем больше забываешь. Идея пришла быстро. Показать моё уважение к классику, встав, как он на картине Репина. Ситуация была чем-то схожа с экзаменом Царского Лицея, только был неизвестен исход. Я начал читать. Первоначальной целью было заинтересовать и вовлечь публику. Ведь от состояния зрителя зависит желание выступающего. Мне это удалось. Помог текст, который можно было показать немного с юмористической стороны. А смех — признак одобрения. От смеха я ушёл к объяснению жизни и любви. Наверное, резкий переход хорошо отразился на понимании стихотворения. Рассказывать было не так страшно, как представлялось. Можешь делать абсолютно всё, ограничиваясь лишь текстом и воображением. Как внести информацию в умы перед тобой сидящих, известно лишь тебе одному. * Актер - счастливый безумец - с трепетом волнения стоит на сцене. А зал замер. Зритель ждет...
Вернуться к списку статей рубрики 19 октября. Языковой барьер и любовь Михаил Федоров Рубрика "Дневник новичка" Становится ощутимо недостаточное знание французского языка. Чувствую, что на русском бы я мог развернуться в полную душу, а здесь необходимо привязываться к тексту, вдумываться и осознавать. Это занимает время. Секунды. Вроде незначительно, но на самом деле за момент может поменяться настрой, сценическая атмосфера. * Вы знаете любовь? Она живёт в потаённых уголках нашего существа. Она выходит побродить по ночам через переулки над светом фонарей. Ей подвластны море, горы и всё то, что когда-либо воспевалось поэзией. А актёр знает любовь? Он должен её показать. Это труднее, чем кажется, когда смотришь спектакль из зала. Что может быть проще, чем ласковый взгляд? Рука с рукой? Слова сквозь слова? Это очень сложно. Внутри себя нужно найти те нити, которые дадут ощущения. Может? на очень малый срок, но этого времени должно быть достаточно, чтобы запомнить. Чем глубже находятся нити, тем труднее за них потянуть, но тем сильнее они будят чувство, так важное для зрителя. И для артиста. Нити ведут к сердцу.
Фотографии XXIV-ого фестиваля "Maski" День третий 09.12.2018 Cie LeTheatre, Moscou, Russie Театр-студия «Летеатр», Москва, Россия Мещанин во дворянстве, избранные сцены / Bourgeois gentilhomme scenes choisies /24_Maski_2018/24_Maski_09.12.18_01_LeTheatre_Mewanin-vo-dvoryanstve:70:70:0:0 Cie LeTheatre, Moscou, Russie Театр-студия «Летеатр», Москва, Россия Я верю /Je crois /24_Maski_2018/24_Maski_09.12.18_02_LeTheatre_Ya-veru:70:70:0:0 Cie Carton, Ecole 1251 General Charles de Gaulle, Moscou, Russie Театр "Carton",ГБОУ "Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля", Москва, Россия Алиса в стране чудес / Alice au pays des merveilles /24_Maski_2018/24_Maski_09.12.18_03_Carton_Alisa-v-strane-chudes:70:70:0:0 Theatre poetique ‘’Metamorphose’’, Ecole 1468, Moscou, Russie Поэтический театр «Metamorphose», ГБОУ «Школа №1468», Москва, Россия Линии жизни /Il etait une feuille /24_Maski_2018/24_Maski_09.12.18_04_Metamorphose_Liniya-gizni:70:70:0:0 Cie LeTheatre, Moscou, Russie Театр-студия «Летеатр», Москва, Россия Безумный день Фигаро / La folle journee de Figaro /24_Maski_2018/24_Maski_09.12.18_05_LeTheatre_Bezumnij-den-Figaro:70:70:0:0 Обсуждение спектаклей /24_Maski_2018/24_Maski_09.12.18_06_Obsugdenie-spektakley:70:70:0:0
Фотографии XXIV-ого фестиваля "Maski" Презентации ателье 10.12.2018 /24_Maski_2018/24_Maski_10.12.18_06_Atele:90:90:0:0
Презентация 14.09.2019 Что такое ЛеТеатр, ЛеТеатр рассказывает на ежегодной сентябрьской презентации: слова педагогов, фрагменты занятий, фильм, песни. Но разве могут пара часов помочь понять, что такое ЛеТеатр, если это наш мир. Целый мир! /2019-2020-LeTheatre/2019-2020-Prezentaciya_14.09.2019/:70:70:0:0
Поэтический турнир 12 октября 2019г Младшая кафедра Чему учит нас поэзия и чтение стихов? Правильно, умению чувствовать ритм, понимать прекрасное, выражать эмоции. В случае, поэтического турнира ЛеТеатра еще и смелости прочитать стихотворение перед зрителями и жюри. И пусть жюри - не именитые известные люди, а старшие актеры ЛеТеатра, от этого они не менее уважаемы. И оценки по трем дисциплинам: дикция и декламация, артистизм и французский язык - очень даже настоящие. /2019-2020-LeTheatre/2019-2020-Poeticheskiy_turnir_12.10.2019/Mladshie/:70:70:0:0 Старшая кафедра Поэзия- квинтэссенция слова, музыка рифм и ритма. Скатерти с кистями, свечи, приглушенный свет и чтение стихов на французском языке и в переводе на русский. Да, оценки по трем дисциплинам: дикция и декламация, артистизм и французский язык, как всегда в ЛеТеатре - были, но как-то приятно, не отвлекая от главного действия - праздника поэтической речи. Перезвон колокольчиков - победителей такого клубного в этот раз турнира и всех его участников и дружное чтение вслух стихотворения А.С.Пушкина "Я вас любил" на французском языке. /2019-2020-LeTheatre/2019-2020-Poeticheskiy_turnir_12.10.2019/Starshie/:70:70:0:0
Вернуться к списку статей рубрики 14 сентября. Первый звонок Михаил Федоров Рубрика "Дневник новичка" Мне кажется, моё появление в этом театре было предопределено гораздо раньше, чем я о нём узнал. Всё шло к этому. День за днём я рассуждал и всё чаще приходил к выводу, что это нужно, необходимо, хочется. К тому же, LeTheatre — это замечательная возможность увидеть людей другими, рассмотреть все их грани: масочные и безликие. Вряд ли будет придумано что-то более воодушевляющее, чем сцена. Это странное место, которое обладает особой силой, и с каждым актёром, побывавшем на ней, сила растёт. Энергия, энтузиазм, чувства исходят прямо от стен. Это страшно. Но от того ещё сильнее хочется стать смелым. Я не знал, что меня ждёт, шёл в светлый дым. Там оказалось чудесно. В первый день импровизационное упражнение на сцене, фильмы и песни, этюды и начало постановки Бунина. Я такого даже ожидать не мог. А фраза режиссёра: "Добро пожаловать в семью" стала последним пазлом в картине LeTheatre. Или первым...