24-й Фестиваль МАСКИ - аниматоры

Печать PDF

Аниматоры и их мастер-классы

Все ателье пройдут
8 декабря 2018 с 9:00 до 12:30

Адреса:

Колледж №20, 1-ая Мясниковская ул., 16;

Колледж №23, Погонный проезд, 5

          

Tous les ateliers auront lieu
le 8 décembre 2018 de 9h à 12h30

Adresse:

Collège #20 ulitsa Pervaya Myasnikovskaya, 16

Collège #23, Pogonny proezd, 5

*   *   *   *   *

Nos honorables animateurs!

*   *   *   *   *

Наши уважаемыми аниматоры!

*   *   *   *   *

Anastassia Pougovkina et Maria Izmalkova - «Stanislavski et Tchekhov» / Анастасия Пуговкина и Мария Измалкова - «Станиславский и Чехов»

Anastassia Pougovkina et Maria Izmalkova, école d'art dramatique «En jeu » animeront un atelier «Stanislavski et Tchekhov»

Anastasia et Maria animeront un atelier au cours duquel vous ferez des exercices illustrants la différence et la similitude entre les deux méthodes d’action (système de Stanislavski et système de Tchekhov).

Et en plus ces merveilleuses animatrices ont leur propre école d'art dramatique! Cette école s'appelle "En jeu" et accueuille des personnes de tous les âges: des enfants aussi bien que des adultes.

Vous pouvez en lire plus ici (et peut-être, non seulement lire, mais aussi vous inscrire aux cours;):

Школа актерского мастерства "В игре"

https://vk.com/shkola_vigre

instagram : @V_IGRE_AKT

*   *   *   *   *

Анастасия Пуговкина и Мария Измалкова, школа актёрского мастерства “В игре» проведут мастер-класс «Станиславский и Чехов»

Анастасия и Мария проведут мастер-класс, в ходе которого будут выполняться упражнения ярко демонстрирующие разницу и схожесть двух методов актёрской игры (система Станиславского и система Чехова).

А ещё у этих замечательных аниматоров есть своя актёрская школа! Она называется «В игре» и принимает людей всех возрастов, и детей и взрослых.

Подробнее о ней можно прочитать здесь (а, может быть, не только прочитать, но и записаться на занятия:

Школа актерского мастерства "В игре"

https://vk.com/shkola_vigre

instagram : @V_IGRE_AKT

*   *   *   *   *


Ksenia Korablina & Ludmila Orlova - “Le tour du monde avec la chanson”/ Ксения Кораблина и Людмила Орлова - "Кругосветное путешествие вместе с песней"

Nous vous présentons Ksenia Korablina & Ludmila Orlova et leur atelier “Le tour du monde avec la chanson”

Il est très important pour le comédien de savoir chanter, cela permet de développer l'ouïe, le sens du rythme et de la mesure. La chanson aide à transmettre les sentiments, les pensées et l'état d'âme du personnage. Pendant notre atelier, nous serons tous réunis à l'aide de la chanson, nous nous partagerons les airs de différents pays et nous apprendrons à nous comprendre à travers notre langue commune, la langue de la musique.

*   *   *   *   *

Представляем вам Ксению Кораблину и Людмилу Орлову и их ателье "Кругосветное путешествие вместе с песней"

Для актёра очень важно уметь петь: это развивает слух, чувство ритма и такта. Песня помогает передать чувства и мысли персонажа его состояние души. В нашем ателье мы все объединимся с помощью песни, поделимся мелодиями разных стран и научимся понимать друг друга с помощью нашего общего языка, языка музыки.

*   *   *   *   *

     

Alexey Filatov - “La danse historique” / Алексей Филатов - "Исторический танец"

Rencontrez Alexey Filatov et son atelier “La danse historique”

La danse change la vie. Le concept même de la danse est présque toujours lié à la joie et à la bonne humeur. Quand on est bien et gai, on veut danser. Mais ce qui est le plus interessant, c’est qu’il nous suffit de commencer à danser pour nous remonter le moral!

Et nous allons danser ce que nos ancêtres ont dansé du XVe au XXIe siècle.

*   *   *   *   *

Встречайте Алексея Филатова, который проведет ателье "Исторический танец"

Танец меняет жизнь. Само понятие танца практически всегда неразрывно связано с радостью, весельем и хорошим настроением. Когда нам хорошо и весело – хочется танцевать. Но что самое интересное, стоит нам начать танцевать, как у нас сразу начинает подниматься настроение!

А танцевать мы с вами будет то, что танцевали наши предки с 15 по 21 век.

*   *   *   *   *


Alena Avdeeva - "Performance de danse. Épatage, authenticité, divertissement" / Алёна Авдеева - «Танцевальный перформанс. Эпатаж, манерность и зрелищность»

Nous sommes heureux de vous présenter Alena Avdeeva avec l'atelier "Performance de danse. Épatage, authenticité, divertissement"

Le Jazz-Funk est l’un des styles de danse les plus spectaculaires, élégants et modernes, accrocheur et fascinant, extrêmement émotionnel et qui n’a rien à voir avec le Jazz. Il s’agit d’une performance unique dans son genre, caractérisée par des mouvements nets et d’un mélange d’éléments provenant de divers styles de danse. Épatage, authenticité et divertissement - voici les fondements de ce style. Ceci est exprimé dans la créativité de la danse, l'expressivité. Jazz-Funk donne l’occasion de libérer le corps, de s’exprimer à travers des mouvements, précis et fluides, en mélangeant au hasard tout cela dans une danse.

*   *   *   *   *

Мы рады вам представить Алёну Авдееву и её ателье «Танцевальный перформанс. Эпатаж, манерность и зрелищность.»

Джаз-фанк — один из самых эффектных, стильных и современных направлений танцев, притягивающий взгляд и завораживающий, крайне эмоциональный и не имеющий ничего общего с джазовой музыкой. Это манерное исполнение, четкие движения, хлесткие руки и микс элементов из самых разных танцевальных стилей.

Эпатаж, манерность и зрелищность – три основополагающих определения этого направления. Это выраженная в танце креативность, экспрессивность.

Jazz-Funk дает возможность раскрепостить тело, выразить идею с помощью пылких, резких и плавных движениях, хаотично смешав все это в танце.

*   *   *   *   *


Andrey Kisliakov - “Stanislavski et le corps d'acteur” /Андрей Кисляков - "Станиславский. тело актера"

Rencontrez Andrey Kisliakov et son atelier “Stanislavski et le corps d'acteur”

Cet atelier permet d'apprendre le contrôle du corps, la détente des muscles, et de faire connaissance avec les techniques des acteurs professionels.

*   *   *   *   *

Встречайте Андрея Кислякова и его ателье "Станиславский. тело актера"

Во время мастер-класса вы узнаете: как управлять своим телом, Как освободить ваши мышцы, узнаете техники, профессиональных актёров.

*   *   *   *   *


Anastassia Gorbatchevskaya - "La scène, toi et ton partenaire" / Анастасия Горбачевская - "Сцена. Ты и твой партнёр"

Rencontrez Anastassia Gorbatchevskaya avec l'atelier "La scène, toi et ton partenaire"

Qu'est-ce que c'est que l'attention d'acteur? Comment peut-on tenir l’attention du spectateur et en mème temps ne pas perdre son partenaire sur scène? Voir, entendre, sentir, jouer! Nous en parlerons!

*   *   *   *   *

Встречайте Анастасию Горбачевскую и её ателье "Сцена. Ты и твой партнёр"!

Что такое актерское внимание? как удерживать внимание не только зрителя, но и не потерять партнера на сцене?Видеть? Слышать? Чувствовать? Отыгрывать? Поговорим об этом.

*   *   *   *   *


Jacques Mafuala - “Afro- jazz” / Жак Мафуаля - "Афро джаз"

Nous sommes heureux de vous présenter Jacques Mafuala avec l'atelier “ Afro- jazz”

Afro-jazz est un style de danse très jeune, dont le principe est la liberté totale des canons et des règles, ainsi que la liberté absolue et incomparable du corps !!! Afro-jazz est la façon dont les gens expriment leurs pensées, sentiments et émotions à l'aide de mouvements! C'est la passion et le désir, la peur et la colère, la joie et la nostalgie! C'est une technique spéciale qui donne la vie et la force primitive, l'émotion forte et la performance énergétique!)


Afro-jazz est une danse ethnique qui est assez facile à apprendre. L'entraînement physique dans l'afro-jazz est loin d'être la chose la plus importante. des mouvements précis ne sont pas beaucoup plus importants que le sens du rythme, et bien sûr, l'humeur chaude africaine!)

Afro jazz est la plasticité et le jazz moderne, des sauts fous, les mouvements complexes du corps, claquements des mains, des mouvements des hanches amples et libres, beaucoup de combinaisons incroyables, mais la chose la plus importante c'est la musique et l'esprit d'Afrique, dieu des tribus oubliées.

*   *   *   *   *

Мы рады представить вам Жака Мафуаля и его ателье " Афро джаз".

Афро джаз - это очень молодое направление танца, основной принцип которого - полная свобода от канонов и правил, абсолютная и неповторимая свобода тела!!!

Афро джаз - это способ выражать мысли, чувства и эмоции при помощи движений! Это страсть и желание, страх и гнев, веселье и ностальгия! Это особенная техника, которая оживляет и наделяет первобытной силой, вызывает сильные эмоции и является энергетическим представлением.

Афро джаз - это этнический танец, которому достаточно легко научиться. Физическая подготовка - далеко не самое важное в афро джазе. Точные движения не намного важнее чувства ритма и, конечно же, горячего африканского характера.

Афро джаз - это пластика и современный джаз, дикие прыжки, сложные повороты тела, хлопки в ладоши, свободные и широкие движения бёдер, множество невероятных комбинаций, но самое важное - это музыка и дух Африки, бог забытых племён.

*   *   *   *   *


Anca Bene - "Corps en scène" / Анка Бенэ - "Тело на сцене"

Rencontrez Anca Bene avec l'atelier "Corps en scène"

Nous allons explorer ensemble le lâcher prise, l'écoute de son corps et le rapports aux autres sur le plateau pour arriver à travailler la précision du geste.

*   *   *   *   *

Встречайте Анку Бенэ и её ателье "Тело на сцене"

Мы вместе будем изучать, слушать, освобождать своё тело, и рассказывать другим, как добиться точности жестов.

*   *   *   *   *


Philippe Ségura - "Rencontres théâtrales" / Филипп Сегура - "Театральные встречи"

Rencontrez Philippe Ségura et son atelier "Rencontres théâtrales"

Le festival Maski est le lieu idéal pour faire de belles rencontres théâtrales. Après une série d’exercices destinés à faciliter la «rencontre» au sein du groupe, partons justement ensemble à la rencontre des personnages croisés tout au long du festival pour bâtir une petite forme collective

*   *   *   *   *

Встречайте Филиппа Сегура и его ателье "Театральные встречи"

Фестиваль «Маски» - идеальное место для прекрасных театральных встреч. После серии упражнений, направленных на то, чтобы облегчить «встречу» внутри группы, давайте встретим персонажей, с которыми познакомились во время фестиваля, чтобы создать небольшой коллективный этюд.

*   *   *   *   *


Marek Mogilewicz - "Le temps et le rythme" / Марек Могилевич - "Время и ритм"

Faites connaissance avec Marek Mogilewicz et son atelier "Le temps et le rythme"

Voici deux éléments essentiels du jeu théâtral. Les participants aurons l'occasion au travers les petites scènes humoristiques de pratiquer les exercices du travail sur le temps et le rythme. Beaucoup de rires se déclenchent automatiquement si le rythme du jeu est consciemment maîtrisé par l'acteur. Amusons-nous, mais en rythme et notre public sera aussi ravi!

*   *   *   *   *

Знакомьтесь с Мареком Могилевичем и его ателье "Время и ритм"

Существует два важных элемента театральной игры. И у участников будет возможность через небольшие юмористические этюды попрактиковать чувство времени и ритма. Так давайте те же сохранять ритм веселья и дарить нашем зрителям счастье!

*   *   *   *   *


Damiano Fabbri - “Music, rythme! Dans l'émotion théâtrale” / Дамьяно Фаббри - "Музыка, ритм! В театральных эмоциях"

Nous vous présentons Damiano Fabbri avec l'atelier “Music, rythme! Dans l'émotion théâtrale”

L'atelier est un moment de jeu pour s'amuser à travers la musique avec l'instrument , le rythme et le chant choral.

En utilisant la comédie, l'art et le mouvement du corps on va construire une histoire théâtrale!

*   *   *   *   *

Представляем вам Дамьяно Фаббри и его ателье "Музыка, ритм! В театральных эмоциях"

Мастер класс - это игра, в котором через музыку, пение и ритм можно повеселиться и научится. Используя искусство, комедию и пластику тела, мы создадим театральную историю!

*   *   *   *   *


Marius Bugi - “Papier Magique” / Мариуса Буги - "Волшебная бумага"

Rencontrez Marius Bugi et son atelier “Papier Magique”

L'atelier propose une fusion entre le théâtre d'animation et le mouvement scénique. Ainsi, à travers le jeu, un monde fantastique basé sur la créativité et le travail d'équipe sera exploré.

*   *   *   *   *

Встречайте Мариуса Буги и его ателье "Волшебная бумага"

Мастер-класс предлагает соединить анимационный театр и сцендвижение. Таким образом, через игру будет изучен мир фантазий, основанный на творчестве и командной работе.

*   *   *   *   *


Lyubomir Sapundzhiev - "Les transformations des objets sur scène" / Любомира Сапунджиева - "Перевоплощение объектов на сцене"

On vous présente avec plaisir Lyubomir Sapundzhiev avec l'atelier "Les transformations des objets sur scène"

L’idée de l'atelier est d'explorer le nombre d’applications différentes et non traditionnelles qu’un objet peut avoir sur scène. Nous allons essayer de trouver quelles sont les limites de l'imagination.

*   *   *   *   *

Представляем вашему вниманию Любомира Сапунджиева и его ателье "Перевоплощение объектов на сцене"

Идея ателье состоит в том, чтобы изучить множество различных и нестандартных предметов, которые могут присутствовать на сцене. Мы попытаемся найти, каковы пределы воображения при работе с ними.

*   *   *   *   *


Roman Quiselève - "Stanislavski forever" / Романа Киселёва - "Станиславский forever"

On est heureux de vous présenter Roman Quiselève avec l'atelier "Stanislavski forever"

Stanislavski pose les fondations de sa Méthode à partir de ses propres besoins d'acteur et sa quête de l'esprit humain du rôle l'amène à explorer tous les domaines de l'art et de la psychologie. Il a mis toute sa vie pour élaborer un systéme de la formation du Comédien et pour faire naître le Théâtre psychologique russe actuellement connu dans le monde. Aujourd'hui ce systéme est considéré comme un précieux outil d'entraînement de l'acteur et s'adresse autant aux élèves d'art dramatique qu'aux comédiens débutants et confirmés.

*   *   *   *   *

Мы счастливы вам представить Романа Киселёва и его ателье "Станиславский forever"

Станиславский закладывает основы своего метода из своих собственных потребностей, и его стремление понять роль человеческого духа заставляет его исследовать все области искусства и психологии. Он провел всю свою жизнь, развивая систему обучения актеров и в создании Русского психологического театра, известного в настоящее время по всему миру. Сегодня его система считается ценным обучающим инструментом как для начинающих так и для опытных актеров.

*   *   *   *   *