Вернуться к списку статей рубрики | |
5 октября. Погружение | Михаил Федоров |
Сценарий мешает репетиции! В него приходится всё время смотреть, отвлекаясь от действий.
А какая это беда, когда в сцене нужны руки! Даже дать пощёчину со сценарием в руке не удобно. Из этого всего следует мысль. Текст надо учить сразу.
Тем не менее, сценарий, как предмет, — вещь незаменимая. В руках у актёра он может стать кнутом, цветком, да и всем, что помещается в руку.
Бунин может быть смешным. Как бы это ни было странно. Цель и позыв, с которыми ставится произведение — основополагающие его обличия и формы. Очень важно, что именно актёр хочет донести своими действиями. Иногда одной сценой можно заставить зрителя испытывать сильно противоречивые чувства. И каждый участник должен понимать, что именно он пытается сказать с помощью представления.
Бунин. Бунин...Театр.